11 октября 2011

D-KVADRAT.RU: WORKS UP THE MARKET

The contemporary market of oil and gas equipment dictates its demands to competitors. Consumers want to deal with full-fledged manufacturers rather than with trade organizations rendering intermediate services. The companies that have managed to realize the essence of this new trend are promptly trying to diverse business moving it onto an absolutely distinct level of development. Changing the format of business not only enables OOO “Neft” to expand its presence in the market of oil and gas equipment but also provides a wonderful opportunity to confirm an undeniable truth: he that would achieve a success must seek the opportunity. 

Руслан Ахмадуллин, генеральный директор ООО "Нефть"
Руслан Ахмадуллин, генеральный директор ООО "Нефть"

From scratch

The “Neft” company was founded in 2008 by the group of specialists in the field of selection, procurement and logistics of oil and gas equipment for the purpose to optimize the process of provision oil and gas enterprises with the equipment which is bought “direct from the producer” and complies with the up-to-date quality standards.

“My colleagues and I got the idea to start up our own business a few years ago when we realized that work in the previous company did not give us the opportunity to develop professionally,” said Ruslan Akhmadullin, the General Director of OOO “Neft”.

The lessons learned and the experience obtained in sales and provision of oil and gas and drilling equipment allowed us to start up a new business. What is more, from the very beginning we decided that our company would be a highly reputable manufacturing company with a household name brand. It will be well known to all oil-production and service enterprises not only in Russia but also abroad.

The “Neft” company started its operation in October of 2008. At first the company’s activity covered mainly trading and purchasing operations. Developed relationships with manufacturers and consumers in Russia and Kazakhstan helped the team of young top managers to set up a business in a well-balanced and effective way. Every one of us had an impressive customer’s base and handled all the business transactions starting from the identification of potential customers and purchasing the necessary equipment and ending with its procurement to an ultimate user. The overriding plus of that work was clear understanding of how to suit the market and providing the best quality-price ratio.

“The first two years of our work we devoted to direct sales and the preliminary work on new contacts. It should be noted that we tried to work with oil and gas companies on a direct basis,” stated Vladlena Zakharova, head of sales at OOO “Neft”.

“That work helped us to establish new relations and strengthen them, it helped us to learn and assess the pattern of demand and supply of our new partners, too. There is no doubt that fully formed relations with leading manufacturers of oil and gas equipment also came in handy. These very relations contributed into our first dealer agreements with a number of engineering enterprises.”

In the first year work the “Neft” company became a dealer of Neftemash Krasnodar plant, Osa Engineering Co, Sibtekhnokom plant, etc. Currently we are official representatives of ten manufacturing enterprises of oil and gas equipment in different Russian regions. Dealer status allows OOO “Neft” to guarantee production high quality supported by all the necessary commercial documents, to use that equipment as a unit together with our own products, to make shipment, and to carry out the delivery of products to a final user.

The product line of the enterprise is represented by a full range of equipment for oil and gas industry. In addition to that the company takes into account technical requirements and financial possibilities of a customer and makes the best selection. The payment scheme for the equipment supplied is worked out individually.

At present a special engineering department is being formed at the company for the design of nonstandard equipment and innovative solutions according to individual demands of a customer. The complex disposal system of oil-contaminated soils and drill cuttings is an exclusive product of OOO “Neft”.

Владлена Захарова, коммерческий директор ООО "Нефть"
Владлена Захарова, коммерческий директор ООО "Нефть"

 “Our approach is client-centered,” explains Ruslan Akhmadullin. “Our clients appreciate such an approach and that’s why, for the whole period we have been in business, not a single client has left us. Among our clients there are such big companies as OAO “Tatneft” named after V.D. Shashin in Almetyevsk, OAO “Gaspromneft-Tomsk” in Tomsk, OOO “Udmurtneft-snabzhenie” in Izhevsk, ZAO “Ritek-Vnedrenie” in Elabuga, ZAO “Siberian Service Company” in Moscow, ZAO “Geotek holding” in Moscow, ZAO “Kogalymnefteprogress” in Kogalym, OOO “Krasnoleninskneftegas-dobycha” in Nyagan, OOO  BK (Drilling company) Eurasia (BKE) and OOO BK (Drilling company “Geostrim-Vostok” in Moscow, and oil and service companies in Kazakhstan and Uzbekistan. We appreciate this trust and try to correspond to the high level of our partners.” 

Mastering our own rut

The dynamic development of OOO “Neft” brought substantially closer the realization of our plans to start our own production on the basis of the reopened enterprise OOO “Constructional ironworks “INKOR”. This year the company has purchased production areas on the territory of the former metallurgical complex “Izhmash” and started to prepare the area for production of metal constructions, skid-mounted equipment, pumping and vessel equipment for oil and gas industry, etc.

“The “INKOR” manufacturing enterprise is a hundred percent our own creation and our pride”, claimed Ruslan Akhmadullin. We have been long going towards that aim and we have finally reached the goal. Currently we are busy with adding a production area, we enhance machinery and take extra staff. Four full-fledged brigades are already formed. All of them are staffed with highly skilled workers. It should be noted that it is not easy nowadays to find competent and responsible specialists. There is a labor-scarcity situation in the market, all the more so in what concerns professionals with great experience. Not every qualification suits us. Today there is an exigent need of locksmiths, turners, electro-gas welders, engineers and technicians, etc.

Starting up our own business opened for OOO “Neft” new horizons of development. As Vladlena Zakharova said, “The company’s strategic policy is built up taking into account needs and possibilities of the business manufacturing component. A considerable part of profit is nowadays invested into the development of the enterprise OOO “Constructional ironworks “INKOR”, and there is some logic behind it: our own manufacture allows us to efficiently maneuver in the market, which means that we are able to keep abreast of trends in the market, to form the product line in demand and stay competitive as to prices and the product quality.”

Currently the “INKOR” enterprise not only functions properly, but also ships its own products for Russian customers and for export. More than 100 of units of metal works of vessel equipment, as well as components and assemblies of simple and complicated designs, have been shipped to oil industry workers and drill men.

The important competitive strength of the company is its high level of service: guarantee and post-guarantee maintenance, the possibility to reequip or to repair equipment and spare parts, mounting work supervision, customer training in the implementation phase. Our regular customers confirm our reputation of a fair and responsible manufacturer.

Now a special design-engineering department is being formed in the company. It will be used for the design of nonstandard and innovative equipment according to individual demands of customers. We have already had the experience of such design work. The complex disposal system of oil-contaminated soils and drill cuttings is an exclusive product of OOO “Neft”. It was developed at the request and with the support of our customer from Tatarstan OOO “Industrial ecology” (Almetyevsk). OOO “Constructional ironworks “INKOR” has become the site of manufacture for this system.

The complex makes an indoor hangar consisting of six assembly units each completed with high-technology equipment intended to ensure a step-by-step disposal of oil-contaminated soils both full-complex and off-line. This is a unique, one-of-a-kind project for Udmurtia. This system is labor-saving for the organizations standing up for healthy environment. As for OOO “Neft”, it is a new perspective business direction which allows the company to face the future confidently.

The “Neft” company has legal status of the official representative of OAO “Neftemash Krasnodar Plant”, OAO “Khadyzhensky Engineering Plant, Osa Engineering Plant, Sibtekhnokom plant in Tyumen, OAO “Energozapchast” in Krasnouralsk,OOO “Vagonstroy” in Votkinsk, OOO “Neftekh” in Tyumen, ZAO “Belebeevsk engineering plant” in Belebeevsk OOO “Simako” in Tomsk, etc.

Tatyana Shmeleva

OUR PARTNERS

Over many years of successful work we have gained a huge experience of collaboration with many multisectorial organizations. Steady long-term relations are the base of our successful cooperation with partners.

We seek to establish long-term relations with our strategic partners and then enhance our common activities in realizing brand new mutually advantageous projects.

  • D-KVADRAT.RU: WORKS UP THE MARKET
  • D-KVADRAT.RU: WORKS UP THE MARKET
  • D-KVADRAT.RU: WORKS UP THE MARKET
  • D-KVADRAT.RU: WORKS UP THE MARKET
  • D-KVADRAT.RU: WORKS UP THE MARKET
  • D-KVADRAT.RU: WORKS UP THE MARKET
  • D-KVADRAT.RU: WORKS UP THE MARKET
  • D-KVADRAT.RU: WORKS UP THE MARKET
  • D-KVADRAT.RU: WORKS UP THE MARKET
  • D-KVADRAT.RU: WORKS UP THE MARKET

All partners →

11 октября 2011

d-kvadrat.ru: Инкор завоевывает рынок

Современный рынок нефтегазового оборудования диктует его участникам новые требования: потребители хотят иметь дело не просто с торговыми организациями, оказывающими преимущественно посреднические услуги, а с полноценными производителями. Компании, сумевшие почувствовать новый тренд, стараются в оперативном режиме диверсифицировать бизнес, переводя его на принципиально иной уровень развития. Для молодого ижевского предприятия ООО «Нефть» смена бизнес-формата не только возможность расширить своё присутствие на российском рынке нефтегазового оборудования, но и прекрасная возможность доказать неоспоримость фразы: кто хочет добиться успеха, ищет возможности.

Руслан Ахмадуллин, генеральный директор ООО "Нефть"
Руслан Ахмадуллин, генеральный директор ООО "Нефть"

С чистого листа


Компания «Нефть» была создана в 2008 году группой специалистов в области подбора, поставки и логистики нефтегазового оборудования с целью оптимизации процесса обеспечения нефтегазовых предприятий оборудованием «от производителя», отвечающим современным стандартам качества.

– Идея создания собственного бизнеса возникла несколько лет тому назад, когда я и мои коллеги поняли, что работа в прежней компании не даёт нам возможности развиваться и расти в профессиональном плане, – рассказывает генеральный директор ООО «Нефть» Руслан Ахмадуллин.

– Накопленные на тот момент опыт и знания в сфере продаж и поставок нефтепромыслового и бурового оборудования позволяли организовать своё дело. Более того, мы с самого начала приняли решение создать серьезную производственную компанию с узнаваемым брендом и безупречной репутацией, которую будут знать нефтедобывающие и сервисные предприятия по всей России и за её пределами.

Свою деятельность компания «Нефть» начала в октябре 2008 года и на первых порах занималась в основном торгово-закупочной деятельностью. Наладить эффективный и устойчивый бизнес команде молодых топ-менеджеров помогли наработанные связи с производителями и потребителями в России и Казахстане – каждый имел в своем деловом арсенале внушительную клиентскую базу, осуществляя полный цикл продаж: от поиска заказа до закупки необходимого оборудования и его поставки конечному потребителю. Безусловным плюсом такой работы было ясное понимание потребностей рынка, в том числе в разрезе соотношения цены и качества.

– Активными продажами и наработкой новых контактов мы занимались первые два года, при этом старались не работать с посредниками, а сами напрямую выходили на нефтегазовые компании, – констатирует коммерческий директор ООО «Нефть» Владлена Захарова.

– Эти действия помогли нам установить и закрепить новые связи, изучить и оценить структуру спроса наших новых партнеров. Безусловно, нам пригодились уже сложившиеся отношения с ведущими производителями нефтяного оборудования, именно они помогли заключить первые дилерские соглашения с рядом машиностроительных предприятий.


В первый же год работы компания «Нефть» стала дилером Краснодарского завода «Нефтемаш», Осинского машиностроительного завода, завода «Сибтехноком» и т.д. На сегодняшний же день мы являемся официальными представителями 10 предприятий-производителей нефтегазового оборудования в различных российских регионах. Статус дилера позволяет ООО «Нефть» гарантировать высокое качество продукции, подтверждённое необходимой заводской документацией, использовать данное оборудование в комплектации собственной продукции, осуществлять своевременную отгрузку и поставку изделий конечному потребителю.

Товарная линейка предприятия представлена полным спектром оборудования для нефтегазовой отрасли. Наряду с этим компания осуществляет подбор наиболее подходящего для заказчика оборудования, учитывая технические требования и финансовые возможности клиента. Схема расчётов за поставленное оборудование разрабатывается в индивидуальном порядке.

В настоящее время в компании формируется специальный конструкторский отдел для проектирования нестандартного, инновационного оборудования по индивидуальным требованиям заказчика. Эксклюзивным продуктом ООО «Нефть» является Комплексная система утилизации нефтезагрязнённых грунтов и буровых шламов.

Владлена Захарова, коммерческий директор ООО "Нефть"
Владлена Захарова, коммерческий директор ООО "Нефть"

– Мы за индивидуальный подход к каждому клиенту, – поясняет Руслан Ахмадуллин. – Наши партнёры это ценят, поэтому за то время, которое мы работаем на рынке, от нас не ушёл ни один заказчик, а среди них такие крупные компании, как ОАО «Татнефть им. В.Д. Шашина», г. Альметьевск, ОАО «Газпромнефть-Томск», г. Томск, ООО «Удмуртнефть-Снабжение», г. Ижевск, ЗАО «Ритэк-Внедрение», г. Елабуга, ЗАО «Сибирская сервисная компания», г. Москва, ЗАО «Геотэк холдинг», г. Москва, ЗАО «Когалымнефтепрогресс», г. Когалым, ООО «Красноленинскнефтегаз-добыча», г. Нягань, ООО БК «Евразия», г. Москва, ООО БК «Геострим-Восток», г. Москва, а также нефтяные и сервисные компании Казахстана и Узбекистана. Мы ценим такое доверие и стараемся соответствовать высокому уровню наших партнеров.
 

Своя колея


Динамичное развитие ООО «Нефть» существенно приблизило реализацию амбициозных планов по созданию собственного производства на базе вновь открытого предприятия ООО «Завод металлических конструкций «ИНКОР». В этом году компания приобрела производственные цеха на территории бывшего металлургического комплекса «Ижмаш» и приступила к оснащению участка по изготовлению металлоконструкций, блочного, насосного, ёмкостного и прочего оборудования для нефтегазовой отрасли.

– Производственное предприятие «ИНКОР» – стопроцентное наше детище и гордость, – рассказывает Руслан Ахмадуллин. – Мы долго к этому шли и добились намеченной цели. В настоящее время занимаемся доукомплектацией производственного участка, пополняем и расширяем станочный парк, набираем дополнительный штат работников. На данный момент сформированы 4 полноценные бригады, все – специалисты высокой квалификации, хотя, честно сказать, найти по-настоящему грамотных и ответственных работников не так просто. На рынке ощущается острый дефицит рабочих рук, тем более профессионалов с опытом. Квалификация далеко не каждого, кто к нам приходит, устраивает. Сегодня нам очень нужны слесари, токари, электрогазосварщики, инженерно-технические работники и т.д.


Создание собственного производства открыло для ООО «Нефть» новые горизонты развития. По словам Владлены Захаровой, стратегическая политика компании выстраивается с учётом потребностей и возможностей производственной составляющей бизнеса. Значительная часть прибыли сегодня реинвестируется в развитие завода металлических конструкций «ИНКОР», и в этом есть определённая логика: собственное производство позволяет более эффективно маневрировать на рынке – улавливать тенденции спроса, формировать востребованную товарную линейку, оставаясь конкурентноспособными в цене и качестве выпускаемой продукции.


Сегодня завод «ИНКОР» не просто работает в штатном режиме, предприятие отгружает продукцию собственного производства по России и за её пределы. Нефтяникам и буровикам поставлено более 100 единиц металлоконструкций, емкостного оборудования, узлов и агрегатов простой и сложной комплектации.


Важным конкурентным преимуществом компании является высокий уровень сервиса: гарантийное и постгарантийное обслуживание, возможность замены и ремонта оборудования и запчастей, шеф-монтаж, обучение персонала на этапе внедрения. Репутацию добросовестного производителя и ответственного поставщика подтверждают постоянные клиенты компании.


В настоящее время в компании формируется специальный конструкторский отдел для проектирования нестандартного, инновационного оборудования по индивидуальным требованиям заказчика. Опыт данных разработок уже есть: эксклюзивным продуктом ООО «Нефть» является Комплексная система утилизации нефтезагрязненных грунтов и буровых шламов, разработанная по требованию и при поддержке заказчика из Татарстана – ООО «Промышленная экология» (г. Альметьевск). Производственной площадкой данной системы стал завод металлических конструкций «ИНКОР».
 

Комплекс представляет собой закрытый ангар, состоящий из шести модулей, каждый из которых укомплектован высокотехнологичным оборудованием, позволяющим проводить поэтапную очистку нефтезагрязненного грунта, как во всём комплексе, так и в автономном режиме. Для Удмуртии это уникальный проект, не имеющий аналогов, данная система может значительно облегчить труд организаций, борющихся за здоровую экологию, а для ООО «Нефть» – новое, перспективное направление бизнеса, позволяющее компании с уверенностью смотреть в будущее.
 

Компания «Нефть» имеет статус официального представителя ОАО «Краснодарский завод «Нефтемаш», ОАО «Хадыженский машиностроительный завод», ООО «Сибтехноком», г. Тюмень, ООО «Осинский машиностроительный завод», г. Оса, ОАО «Энергозапчасть», г.Красноуральск, ООО «Вагонстрой», г. Воткинск, ООО «НЕФТЕХ», г. Тюмень, ЗАО «Белебеевский машиностроительный завод», г. Белебей, ООО «Симако», г. Томск и т.д.


Татьяна Шмелева

НАШИ ПАРТНЕРЫ

За несколько лет успешной работы мы накопили большой опыт сотрудничества со многими разноотраслевыми организациями. Основой успешного взаимодействия с нашими партнерами, являются стабильные, долгосрочные отношения на взаимовыгодной основе.

Мы прикладываем максимум усилий по установлению долгосрочных отношений с нашими стратегическими партнерами, с последующим расширением совместной деятельности - внедрение принципиально новых, обоюдно-выгодных проектов.

  • d-kvadrat.ru: Инкор завоевывает рынок
  • d-kvadrat.ru: Инкор завоевывает рынок
  • d-kvadrat.ru: Инкор завоевывает рынок
  • d-kvadrat.ru: Инкор завоевывает рынок
  • d-kvadrat.ru: Инкор завоевывает рынок
  • d-kvadrat.ru: Инкор завоевывает рынок
  • d-kvadrat.ru: Инкор завоевывает рынок
  • d-kvadrat.ru: Инкор завоевывает рынок
  • d-kvadrat.ru: Инкор завоевывает рынок
  • d-kvadrat.ru: Инкор завоевывает рынок

Все партнеры →